Практикум по запуску инновационного проекта внутри компании
Групповое обучение для сотрудников. 3 дня полноценной работы, по 8 часов в день, 25 человек в группе.
Образовательная цель курса
Погрузить сотрудников в тему инновационного предпринимательства, дать теоретическую базу о том, как работает стартап
Дать основные принципы на которых базируется стартап
Познакомить с инструментами для создания собственного стартапа
Научить использовать эти инструменты в своей ежедневной деятельности
Помочь сориентироваться в российской стартап-экосистеме
Регистрация
Целевая аудитория
Инженеры и специалисты из разных служб, заинтересованные в работе с внешним инновационным контуром, или создании и внедрении внутренних проектов для автоматизации/ оптимизации своей деятельности
Сотрудники, ответственные за улучшение инфраструктуры холдинга, условий труда, цифровую и инженерную трансформацию, корпоративное развитие и повышение вовлеченности сотрудников
Сотрудники, курирующие технологические процессы и внедрение новых решений в производственные процессы и деятельность компании
Образовательный результат курса
В результате прохождения курса сотрудники ОАО «РЖД» смогут ответить на вопросы:
С чего начать создание внутреннего стартапа?
Как найти и привлечь финансовую поддержку для стартапа?
Как выявить и обозначить проблему, для которой требуется создание дополнительного решения?
Какими базовыми знаниями нужно обладать для запуска внутреннего стартапа?
Как найти и привлечь нефинансовую поддержку для стартапа?
Что такое Lean Startup и зачем проекту использовать этот подход?
Зачем корпорации внутренние инновации?
Как протестировать идею с минимальным бюджетом
Как управлять инновационным проектом?
Как продвигать свой продукт среди целевой аудитории?
Как работает рынок венчурных инвестиций?
Предварительный проект программы
1
Первый блок
Стартап с нуля: поиск идеи, построение гипотез, lean startup и Product Development
2
Второй блок
Прототипирование и бизнес-моделирование для стартапа
3
Третий блок
Продвижение и финансирование стартапа
Проверка результатов: в самом начале программы слушатели выбирают кейс, и на его примере делают задания модератора и спикера по разным блокам.
Дополнительно: для самостоятельного освоения материала участникам предоставляется доступ к теоретическим материалам и рекомендациям для самостоятельного прослушивания и изучения.
Слушатели работают в групповом и индивидуальном формате. При работе в групповом формате слушатели делятся на группы до 5 человек.
Каждый день состоит из 2-х частей: очная работа с модератором и работа на онлайн-воркшопе со спикером в дистанционном формате.
Расписание
6 декабря
Создание стартапа с нуля
Поиск идеи для проекта
Исследование рынка и конкурентов
Проблемное интервью: основы
Product Development: формулирование и проверка гипотез
Способы разработки и запуска проектов в условиях недостаточного финансирования
7 декабря
Создание прототипа: MVP продукта за 0 рублей и в самый короткий срок
Способ проверки гипотез через посадочные страницы и другие инструменты
Проектирование бизнес-моделей
Юнит-экономика для стартапа
Финансы и стоимость стартапа: подсчет рынка и экономического эффекта
8 декабря
Лекция «Корпоративные инновации и зачем они нужны»
Демонстрация историй успеха
Привлечение венчурного финансирования
Способы привлечения средств внешнего финансирования;
Маркетинг стартапа: продвижение на B2C и B2B рынках: особенности реализации для государственной компании
* нажимая кнопку зарегистрироваться, вы даете согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились сполитикой конфиденциальности